Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.05.2024, 00:16

Английский язык в детском саду!

Банк Интернет-портфолио учителей
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Рефлексивно-проектные мастерские. Английский с родителями!

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» одна из основных задач детского сада определяется как «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Родители и педагоги не только равноправные, но и равноответственные участники образовательного процесса. Они стоят у истоков будущего. Важность взаимопонимания обеих сторон переоценить невозможно.

Уровень образованности родителей позволяет использовать эффективные формы сотрудничества с ними. Многие из них владеют иностранными языками, компьютерными технологиями и уж точно являются уверенными пользователями. Общепризнанно, что изучение иностранного языка на раннем этапе полезно всем детям, поскольку оказывает положительное влияние на развитие психических функций: памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, на общие речевые способности.

Но вот только у детей абсолютно иная мотивация, чем у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации». Им интересно одно – ИГРА! Занятия проходят в игровой форме: мы используется музыкальное сопровождение, наглядный материал в виде картинок, игрушек, мультимидийные средства обучения. А вот чем и как тут могут помочь родители? Лишь немногие из них неспособны оценить в полной мере значение знания второго языка в сегодняшнем мире. Желание дать своему ребенку возможность получить хорошее образование, выбрать престижную профессию, жить интересно – вполне естественно.

Оказывается, совершенно не обязательно знать иностранный язык, чтобы помочь своему ребёнку развивать языковые способности.

А отношение родителей к иностранному языку является одним из важнейших факторов для достижения успехов ребёнка в этом предмете. Вот лишь несколько советов, с помощью которых родители могут в домашних условиях оказать поддержку, помощь ребёнку в изучении иностранного языка

 Помогите ребёнку найти время для практики иностранного языка. Ведь изучение второго языка – это как обучение игре на каком-либо инструменте – нужно время для тренировки.

 Просите каждый день своего ребёнка научить вас сказать что-нибудь на иностранном языке. Объяснение – это учение. Давайте возможность ребёнку посмеяться над тем, как вы произносите слова, пусть он исправит вас.

 Находите культурные события, интересные факты, связанные с изучаемым языком и культурой страны.

 Спрашивайте педагога о материалах, различных ресурсах, которые дети могут использовать дома.

 Хвалите ребёнка за его достижения в иностранном языке.

 Не заставляйте ребёнка учить иностранный язык, если он не хочет. Ведь изучение второго языка должно быть связано только с позитивными впечатлениями.

 Доставьте радость творчества себе и детям. Мастерите и рисуйте вместе с ребенком то, что ему интересно, и то, что вы сами умеете и любите. Эти поделки дадут возможность поиграть, лучше запомнить новые слова и повысить мотивацию.

На занятиях детям даются различные творческие задания, например, вырезать из бумаги домик, названия частей которого были пройдены. Можно взять, например, картонные рулончики от туалетной бумаги, добавить немного цветной бумаги, клея и воображения и получатся фигурки зверей. Зверушки смогут «заговорить», и даже «запеть». Они будут приветствовать друг друга по-английски, поздравлять с днем рождения. Бабочка, которую мы вырежем из листка бумаги и закрепим на пальце «полетит» по команде «fly» на английском языке, а потом мы поиграем в «замри-отомри», но тоже на английском («freeze-melt»). Тигренок, которого мы сделали из квадратного кусочка бумаги (тоже домашняя заготовка), здоровается со всеми. Он «говорит»: Hi! Hello! How are you? I am a tiger. I am hungry. Такой тигренок есть у каждого ребенка, и каждый может за него говорить. Здорово получается. А еще можно этого «голодного» тигренка угощать. Это делает преподаватель, называя угадываемые по звучанию напитки. Например, вы предлагаете: Coffee? Cola? Lemonade? Вы отрабатываете фразы Yes, please. No, thank you. Тигренок – очень вежливый: он с благодарностью соглашается или отказывается. А если вместо тигренка взять медвежонка, то вполне уместно ввести слово «мед» (honey). Медведь соглашается есть только мед.

Изготовление игрушек требует времени, поэтому на занятиях этому не удается уделить достаточно внимания. Но и совсем отказываться от этого не нужно. Я предлагаю родителям вместе с детьми принять участие в проекте «Мой домашний зоопарк» и смастерить из подручных материалов фигурки животных, которых они могут назвать по-английски. Конкурсы, мастер-классы, консультации – это лишь небольшая часть форм деятельности, которые можно организовать для родителей.

 

 

 

1.     Проект «Мой домашний зоопарк» (родители и дети могут смастерить из подручных материалов фигурки животных, которых они могут назвать по-английски.)

2.     Проэкт «Washing line” (с помощью родителей дети могут дома нарисовать разные виды одежды, которую потом на занятии они буду развешивать сушиться на веревочке с помощью прищепок и называть по-английски)

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Yulia (12.11.2013) | Автор: Плужникова Юлия Владимировна E
Просмотров: 482 | Теги: Английский, консультации для родителей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Продленка center Портал для учителей Учительский портал Сообщество учителей Горкуновой Ольги

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Учебные презентации скачать бесплатно