Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.05.2024, 00:49

Английский язык в детском саду!

Банк Интернет-портфолио учителей
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Консультационно- практический материал для родителей по английскому языку

Советы для родителей:

 

1.    Интересуйтесь тем, что нового узнал ребенок на занятиях английского языка — это необходимо для поддрежнания интереса к изучению языка;

2.    Помогайте детям готовиться к занятиям: подбирать картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать картинки на заданную тему.

3.    Обращайте внимание на особенности усвоения ребенком нового языка.

4.    Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребенка.

5.    Контролируйте и помогайте при выполнении домашних заданий по английскому языку.

6.    Следите за состоянием тетрадей и словариков по английскому языку.

7.    Слушайте фонозаписи песен, стихов, рифмовок вместе с детьми. Они способствуют избежанию деффектов произношения и перенапряжения речевого аппарата при говорении.

8.    В случае вынужденных пропусков, обращайтесь к педагогу и пытайтесь помочь ребенку наверстать упущенное.

9.    Принимайте посильное участие в подготовке мероприятий, напрмер в изготовлении костюмов для открытых занятий на английском языке.

     10. Помогайте в оформлении кабинета английского языка.

     11.Приходите на утренники и праздники английского языка в  качестве зрителей и участников.

12.                      Знакомьте детей с национальным фольклором, обычаями и традициями англо-говорящих стран.

13.                      Пользуйтесь транскрипцией. Даже те родители, которые не владеют английским языком, смогут заниматься с своими детьми в домашних условиях.

14.                      Изучайте новый лексико-грамматический материал вместе с ребенком.

15.                      Разучивайте предложенные педагогом рифмовки, песенки стихи, зарядки, скороговорки.

16.                      Посещайте индивидуальные и групповые консультации, проводимые педагогом дополнительного образования.

 

 

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы, касающиеся педагога дополнительного образования, преподавателя английского языка.

 

1.     С желанием ли Ваш ребенок посещает занятия по английскому языку?

           Да                                                         Нет

 

2.     Получаете ли Вы информацию педагога об успехах и неудачах ребенка?

Да                                                          Нет

 

3.     С удовольствием ли ваш ребенок выполняет задания, заданные на дом?

Да                                                          Нет

 

4.     Считаете ли Вы, что занятия с педагогом принесут много нового и интересного ребенку?

Да                                                          Нет

 

5.     Рассказывает ли ребенок дома о том, чем занимался на занятии по английскому языку?

Да                                                          Нет

 

6.     Довольны ли вы работой педагога?

Да                                                          Нет

 

 

Ваши пожелания и предложения

 

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

 

Ваши дети в саду изучают английский язык. Ответы на эти вопросы помогут скорректировать нам работу с детьми и правильно решить вопросы взаимодействия с вами.

Мы будем очень признательны за ваше активное участие в данной работе. Если у вас возниконут пожелания и предложения, просьба написать их.

 

Вопросы анкеты

 

1.     Считаете ли вы необходимым изучение детьми английского языка в дошкольном возрасте? Почему?

 

2.     Владеет ли кто-нибудь в вашей семье английским языком?

 

3.     Интересуетесь ли Вы тем, что нового узнал ваш ребенок на занятии по английскому языку?

 

4.     Легко ли вашему ребенку дается изучение английского языка?

 

5.     Занимаетесь ли Вы дома с ребенком дополнительно?

 

6.     С какими трудностями Вы при этом сталкиваетесь?

 

7.     Согласны ли Вы, что обучение детей английскому языку в театрализованной деятельности наиболее эффективно?

 

8.     Хотели бы Вы, чтобы ваш ребенок являлся активным участником театрализованной деятельности на английском языке? Почему?

 

9.     Что дало вашему ребенку занятие английским языком?

 

 

 

 

Спасибо за помощь!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультационно- практический материал для родителей

 

                                 Дорогие мамы, папы, баушки и дедушки!

 

Каждый из нас с детства знает героев знаменитых английских песенок и стихов — Шалтая- Болтая, Робина- Боина, Котяток, потерявших перчаток, Джека, который построил дом....

но не каждый знает, что эти стихи взяты из одной большой книга, которая называется «Сказки Матушки Гусыни». Это самая знаменитая, самая читаемая книга в странах, где говорят по-английски. И не удивительно — ведь почти каждый ребенок в этих странах начинает свое знакомсво с Книой именно с нее.

Здесь есть и стихи, и песенки, и сказки, и пословицы, и загадки, и считалки, и даже дразнилки.

Впервые все это было собрано и напечатано в Англии блее чем 200 лет назад. С тех пор «Матушка Гусыня» издается каждый год. Веселыми, задорными песенками увлекались и Льюис Кэролл, автор знаменитой «Алисы в стране чудес», и Эдвард Лир, написавший множество забавных стихотворений, и Памела Тревэрс, рассказавшая детям историю об удивительной няне — Мэри Поппинс, и Александр милн, придумавший Винни-Пуха, и Роберт Льюис Стивенсон...

В их книгах обыгрываются и даже переделываются стихотворения из «Матушки Гусыни». Некоторые стихотворения хорошо известны нашим читателям по переводам замечательных поэтов и переводчиков Маршака С.Я., Чуковского К.И.

Стихи, которые мы предлагаем разучить вам с детьми, очень популярны в Англии. Ребенку будет интересно рассказывать их по ролям, или инсценировать. Разучивая эти стихотворения, Вы и Ваш ребенок узнаете много новых слов и выражений.

Не спешите разучивать следующий стишок, пусть ребенок хорошо запомнит этот. Предложите поиграть по мотивам стихотворения со своими игрушками, затем попробуйте его проинсценировать, может быть у ребенка возникнет желание пропеть его как песенку. Все в Ваших руках. Если вы сможете заинтересовать своего малыша, он сам будет требовать прочитать ему новый стишок и поиграть с ним.

Успехов Вам, дорогие родители!

Вашему вниманию предлагаются следующие стихотворения. Надеемся, вам понравятся смешные стихи, озорные песенки, забавные считалки, остроумные загадки...

Счастливого пути!

 

 

 

 

 

 

Дочки в бочке

У короля

И его королевы

Были три дочки,

Три юные девы.

Жили все три

Королевские дочки

Не во дврце,

А под желобом в бочке.

 

Перевернулась

И лопнула бочка.

Выпали дочки из бочки.

И точка.

Будь эта бочка

Немножко прочнее,

Песня о дочках была бы длиннее.

 

There was a king

And he had three daughter.

And they all lived

In a basin of water.

 

The basin bended.

My story ended.

If the basin had been stronger.

My story would be longer.

 

Шалтай — Болтай

Шалтай-Болтай сидел на стене,

Шалтай-Болтай свалился во сне.

Ни царские кони, ни царская рать

Не могут Шалтая-Болтая собрать

 

Humpty -Dumpty sat on a wall,

Humpty-Dumpty had a great fall.

All the kings horses

And all the kings men

Couldn't put Humpty-Dumpty

Together again.

 

 

 

Крошечка Лесли

Крошечка Лесли

Сидела на кресле

И яблочный ела пирог.

Но сзади к ней вдруг

Подкрался паук -

И Лесли скорей наутек.

 

 

Little Miss Muffet

Sat on a tuffet,

Eating sume curds and whey.

Along come a spider,

And sat down beside her,

And frightend Miss Muffet away.

 

Три мудреца

Три мудреца в одном тазу

Пустились по морю в грозу.

Будь попрочнее

Старый таз.

Длиннее был бы

Мой рассказ.

 

Three wise men of Gotham

Went to see I a bowl.

If the bowl had been stronger.

My song had been longer.

Мыши

Вышли мыщи как-то раз,

Поглядеть, который час.

Раз-два-три-четрые!

Мыши дернули за гири!

Вдруг раздался страшный звон -

Убежали мыши вон!

Hickory-Dickory-dock!

The mouse ran up the clock.

The clock struck one,

The mouse run down.

Hickory-Dockory-Dock!

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Yulia (12.11.2013) | Автор: Плужникова Юлия Владимировна E
Просмотров: 531 | Теги: консультации для родителей по англи, анкеты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Продленка center Портал для учителей Учительский портал Сообщество учителей Горкуновой Ольги

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Учебные презентации скачать бесплатно